Уважаемые учащиеся и родители! С 1 сентября 2023 года во всех школах Российской Федерации вводится Единая модель профессиональной ориентации (профориентационный минимум)
Цель- вовлечь в профориентацию всех школьников 6 - 11 классов, включая детей с ОВЗ.
Профминимум будет реализовываться с использованием возможностей проекта ранней профориентации школьников «Билет в будущее» федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Профминимум включает три уровня на выбор образовательной организации:
базовый уровень (не менее 40 часов);
основной уровень (не менее 60 часов);
продвинутый уровень (не менее 80 часов).
Каждый уровень включает 34 часа обязательной внеурочной деятельности и определенных образовательной организацией мероприятий в рамках воспитательной деятельности, дополнительного образования, взаимодействия с родителями, профессионального обучения.
Реализация профминимума в 2023-2024 учебном году будет осуществляться по следующим направлениям:
«Урочная деятельность»: подразумевает встраивание в уроки общеобразовательного цикла профориентационного компонента.
«Внеурочная деятельность»: реализуется через курс занятий «Россия – мои горизонты». Занятия проводятся классными руководителями еженедельно. Всего будет проведено 34 занятия в течение учебного года.
«Взаимодействие с родителями или законными представителями»: предполагает обеспечение участия родителей во всероссийских, областных и школьных родительских собраниях по профориентации, их привлечение к реализации профориентационных мероприятий.
«Практико-ориентированный модуль»: содержит в себе практико-ориентированные профориентационные мероприятия – профпробы, проектную деятельность, мультимедийные выставки «Лаборатория будущего», экскурсии и мастер-классы на площадках работодателей или организаций профессионального образования, конкурсы профориентационной направленности.
«Дополнительное образование»: предполагает выбор и посещение школьниками кружков и секций дополнительного образования, носящих профориентационный характер.
«Профессиональное обучение»: выбор и обучение школьников по программам профобучения.
Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования: https://southwest-upr.ucoz.ru/obrazovani…
Цель- вовлечь в профориентацию всех школьников 6 - 11 классов, включая детей с ОВЗ.
Профминимум будет реализовываться с использованием возможностей проекта ранней профориентации школьников «Билет в будущее» федерального проекта «Успех каждого ребенка».
Профминимум включает три уровня на выбор образовательной организации:
базовый уровень (не менее 40 часов);
основной уровень (не менее 60 часов);
продвинутый уровень (не менее 80 часов).
Каждый уровень включает 34 часа обязательной внеурочной деятельности и определенных образовательной организацией мероприятий в рамках воспитательной деятельности, дополнительного образования, взаимодействия с родителями, профессионального обучения.
Реализация профминимума в 2023-2024 учебном году будет осуществляться по следующим направлениям:
«Урочная деятельность»: подразумевает встраивание в уроки общеобразовательного цикла профориентационного компонента.
«Внеурочная деятельность»: реализуется через курс занятий «Россия – мои горизонты». Занятия проводятся классными руководителями еженедельно. Всего будет проведено 34 занятия в течение учебного года.
«Взаимодействие с родителями или законными представителями»: предполагает обеспечение участия родителей во всероссийских, областных и школьных родительских собраниях по профориентации, их привлечение к реализации профориентационных мероприятий.
«Практико-ориентированный модуль»: содержит в себе практико-ориентированные профориентационные мероприятия – профпробы, проектную деятельность, мультимедийные выставки «Лаборатория будущего», экскурсии и мастер-классы на площадках работодателей или организаций профессионального образования, конкурсы профориентационной направленности.
«Дополнительное образование»: предполагает выбор и посещение школьниками кружков и секций дополнительного образования, носящих профориентационный характер.
«Профессиональное обучение»: выбор и обучение школьников по программам профобучения.
Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования: https://southwest-upr.ucoz.ru/obrazovani…
999