Что такое ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба) и для чего она нужна?
Всем жителям Безенчукского района необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами. Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в ее компетенцию.
Главное в работе ЕДДС:
прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чс, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, нарушения на системах ЖКХ, и т.п.).
в частности, диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.
Единый экстренный номер - 112
Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан.
другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через УК (обслуживающую организацию) или
путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;
ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны;
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.
При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по телефонам: 112, 8 (84676) 2-10-12, 2-11-28 (Единая дежурно-диспетчерская служба м.р. Безенчукский).
,ЕДДС м.р. Безенчукский #112
Всем жителям Безенчукского района необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами. Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в ее компетенцию.
Главное в работе ЕДДС:
прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чс, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, нарушения на системах ЖКХ, и т.п.).
в частности, диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.
Единый экстренный номер - 112
Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан.
другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через УК (обслуживающую организацию) или
путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;
ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны;
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.
При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по телефонам: 112, 8 (84676) 2-10-12, 2-11-28 (Единая дежурно-диспетчерская служба м.р. Безенчукский).
,ЕДДС м.р. Безенчукский #112
854