Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 102.41 104.86

Для удобства граждан в решении возникающих вопросов по оказанию медпомощи в рамках ОМС появился дополнительный канал для обращения в страховую компанию через Платформу обратной связи на портале ГОСУСЛУГИ

Для удобства граждан в решении возникающих вопросов по оказанию медпомощи в рамках ОМС появился дополнительный канал для обращения в страховую компанию через Платформу обратной связи на портале ГОСУСЛУГИ.

Страховые представители Самарского филиала «АСКОМЕД» АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) оперативно решают вопросы по обращениям граждан следующей тематики:

замена полиса ОМС старого образца;

оформление цифрового полиса ОМС;

качество медицинской помощи по ОМС;

проблема с получением медицинских услуг по ОМС;

проблема с информированием о получении медицинских услуг по ОМС;

вопросы проведения экспертизы качества медпомощи по программам ОМС.

Оставить свое сообщение, касающиеся сферы обязательного медицинского страхования, граждане могут с помощью:

- формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе»;

- виджета на сайте ведомства.

Все вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС и качеством оказания медпомощи, можно задать страховым представителям филиала «АСКОМЕД» АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) в Самарской области по телефону колл-центра:

8 (846) 332-55-19

8 (800) 302- 83-51 (звонок по России бесплатный).

586

Оставить сообщение: