Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 80.97 94.08

Сотрудники регистратуры и кол-центра повышают квалификацию

Сотрудники регистратуры и кол-центра повышают квалификацию

Тренинг «Формирование коммуникативной компетентности медицинского персонала» провели специалисты института сестринского дела и кафедры педагогики и цифровой дидактики СамГМУ и Корпоративного университета. Обучение состояло из двух блоков: «Управление конфликтами» и «Профилактика эмоционального выгорания» и включало в себя решение ситуационных задач, разбор кейсов и групповую дискуссию.

Сотрудники Чапаевской и Красноармейской больниц освоили стратегии поведения в конфликтных ситуациях и способы их разрешения, отработали навыки уверенного и эффективного поведения в сложных ситуациях, изучили приемы саморегуляции при управлении стрессом.

Так они смогли увидеть свою деятельность со стороны, что при необходимости позволит провести работу над ошибками и расти в профессиональном плане.
328

Оставить сообщение: