ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСТ
Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий)
Далеко не все знают, что такое Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), для чего она нужна, и как воспользоваться ее услугами.
Прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространения инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, дежурные принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, полиции, пожарной части, службы газа и электроснабжения по номеру 112.
У многих возникает закономерный вопрос – зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существует и работают номера экстренных служб 01,02,03,04. Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить. Единый номер 112 работает как со стационарных телефонов, так и любых сотовых телефонов, даже в случае отсутствия средств на счете или отсутствия SIM карты.
ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям: просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных и аварийных служб; другие личные проблемы граждан как: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьба почистить от снега вручную придомовою территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично – либо через ТСЖ (управляющую компанию), либо путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;
ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например укусы клещей, потекшие краны;
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом;
не принимает претензий по работе организаций, служб в части, не касающейся экстренного реагирования.
При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по телефонам: 112, 8-800-201-92-32 (Единая дежурно-диспетчерская служба м.р. Безенчукский).
Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий)
Далеко не все знают, что такое Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), для чего она нужна, и как воспользоваться ее услугами.
Прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространения инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, дежурные принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, полиции, пожарной части, службы газа и электроснабжения по номеру 112.
У многих возникает закономерный вопрос – зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существует и работают номера экстренных служб 01,02,03,04. Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить. Единый номер 112 работает как со стационарных телефонов, так и любых сотовых телефонов, даже в случае отсутствия средств на счете или отсутствия SIM карты.
ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям: просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных и аварийных служб; другие личные проблемы граждан как: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьба почистить от снега вручную придомовою территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично – либо через ТСЖ (управляющую компанию), либо путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;
ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например укусы клещей, потекшие краны;
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом;
не принимает претензий по работе организаций, служб в части, не касающейся экстренного реагирования.
При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по телефонам: 112, 8-800-201-92-32 (Единая дежурно-диспетчерская служба м.р. Безенчукский).
196