Вячеслав Федорищев: «С 1 сентября начнем смену регоператора по вывозу отходов»
Глава региона сообщил об этом во время визита в Нефтегорский район. «Мы проанализировали ситуацию с мусорным оператором, но предложенные решения не сработали. Поэтому я инициировал замену оператора, исходя из 120 тысяч обращений жителей. Это решение обжалованию не подлежит», — сказал Вячеслав Федорищев.
Компания «ЭкоСтройРесурс» начала работу в Самарской области 1 января 2019 года с контрактом на 9 лет. Однако компания часто подвергалась критике за методику расчета тарифа, который зависел от площади жилья, а не от числа проживающих, что вызывало недовольство.
В первые недели своей работы в регионе Вячеслав Федорищев отметил многочисленные жалобы жителей на несоблюдение графика вывоза мусора, плохое состояние мест накопления отходов и нарушения в процессе сбора мусора. Регоператора уличили в нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства. Финансовые проблемы усугубились скандалом из-за сговора с пятью транспортными компаниями, что ограничивало конкуренцию и поддерживало высокие цены.
В результате кредиторская задолженность компании достигла 3,3 млрд рублей, а дебиторская — 3,5 млрд рублей.
Глава региона сообщил об этом во время визита в Нефтегорский район. «Мы проанализировали ситуацию с мусорным оператором, но предложенные решения не сработали. Поэтому я инициировал замену оператора, исходя из 120 тысяч обращений жителей. Это решение обжалованию не подлежит», — сказал Вячеслав Федорищев.
Компания «ЭкоСтройРесурс» начала работу в Самарской области 1 января 2019 года с контрактом на 9 лет. Однако компания часто подвергалась критике за методику расчета тарифа, который зависел от площади жилья, а не от числа проживающих, что вызывало недовольство.
В первые недели своей работы в регионе Вячеслав Федорищев отметил многочисленные жалобы жителей на несоблюдение графика вывоза мусора, плохое состояние мест накопления отходов и нарушения в процессе сбора мусора. Регоператора уличили в нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства. Финансовые проблемы усугубились скандалом из-за сговора с пятью транспортными компаниями, что ограничивало конкуренцию и поддерживало высокие цены.
В результате кредиторская задолженность компании достигла 3,3 млрд рублей, а дебиторская — 3,5 млрд рублей.
136